***
Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно…
Произвольно ли, специально ли, но старший Лорд вместо задуманного и обозначенного Нефриту посещения дворцовой обители их прежнего пристанища, выбрал совершенно противоположную ветвь развития событий. А может и не выбирал. Ведь никто не знает, на что способен тот, кому удалось вернуть к жизни его и Нефрита, и возможно многих и многих других, далеко не самых угодных этому миру существ. Возможно, что и его сегодняшний променад, очеркнутый роковой встречей с его звездным коллегой, не обошелся без участия третьей силы. Сценарий новой истории, написанный не им, но кем-то или чем-то, пожелавшим до поры остаться в тени. Кунсайт едва уловимо вздрогнул. Нельзя быть уверенным больше ни в чем. И даже собственные навыки телепортации спустя всего лишь пару лет черного небытия стали для него какими-то чуждыми и непонятными. Сказать, что темный воин утратил свои силы, стало бы ошибочным определением. Он по-прежнему умел творить, быть неповторимым и удивлять обычных людей неведомым доселе для них искусством.
В полутемном помещении ночного клубного зала сейчас царило относительное запустение. Время еще не пришло. Вот вечером, и тем более, поздно ночью, здесь будет гораздо многолюдней. Но к тому времени он успеет покинуть это место. А пока, тихая, приглушенная специально по его просьбе, легкая клубная музыка ласкала слух, уводя сознание от необходимости обдумывать сложившуюся с ним ситуацию. Многочисленные блики светового сопровождения бегали разноцветными пятнами по стенам зала, выхватывая из темноты редких посетителей и широкоплечего мужчину высокого роста, неудобно для себя, согнувшегося над изумрудно глянцевой поверхностью облицовки оргалита. За барной стойкой кроме него и бармена никого не оказалось. Старый знакомый мастер винного дела, недолго вспоминал в двухметровом посетителе постоянного клиента, бесследно исчезнувшего чуть более двух лет тому назад. Черные, начищенные до блеска ботинки и исключительно белоснежный деловой костюм, приобретенный днем раньше, подчеркивали и без того внушительный вид и солидный статус гостя. Даже не поинтересовавшись вкусом последнего, протянул белокурому мужчине бокал темно-рубинового выдержанного вина. Сквозь явно просматривающееся чувство смятения и присущую большинству японцев вежливость, в части умения не лезть в чужие дела, бармен все же рискнул спросить. В конце концов, это всего лишь оборотная сторона внимания, и быть может, кому-то действительно нужен только предлог, чтобы высказаться и облегчить душу.
- Прошу прощения, но… - немного помявшись, продолжил, - вас не было так долго… что-то случилось?
Вовремя заданный вопрос – хороший вопрос. Блондин поморщился, прикрыв бледное, несколько измученного вида лицо, левой ладонью. Он уважал этого человека, за то, что тот не был ни излишне болтлив, ни обыденно навязчив, какими, впрочем, полагало быть разного рода торгашам и обслуживающему персоналу.
Странно, но когда лорд впервые несколько лет назад заглянул сюда, ему хотелось только напиться и забыть о собственном существовании. Боль от сознания того, что его душа навсегда принадлежит тьме, а тело хоть и бесконечно красиво, но также бесконечно мертво, тогда смогла заглушить лишь шестая бутылка зеленой отравы. Впоследствии Кунсайт все легче стал свыкаться с мыслью, что он всего лишь обычная марионетка. Страдания по безвозвратно ушедшим дням Серебряного тысячелетия, в которых он был счастлив, медленно, но верно сменялись переживаниями, за неудачно выполненные задания своей новой госпожи. Конечно, все менялось. Но в этой забегаловке на окраине огней большого столичного города, он и его друг, уже немолодой бармен всегда могли найти общий язык. Они всегда умели проводить время без изысков за бокалом отменного вина, просто молча рассматривая симпатичных посетительниц и откровенно одетых танцовщиц, периодически выступающих на маленькой импровизированной сценке. Старые воспоминания…
Все осталось в прошлом. Сейчас же вместо ответа, Кунсайт только крепче стиснул зубы, наблюдая за волнующейся в бокале жидкостью, сквозь щель неплотно сдвинутых на глазах пальцев. Чтобы ответить хотя бы себе самому на сей нехитрый, казалось, вопрос, попытался сконцентрироваться на своих ощущениях и туманных воспоминаниях далекого прошлого и первых дней реинкарнации. Словно в тумане поочередно всплывали перед ним отрывки его прошлой жизни. Ничего особенного. Все пустое, блажь. Нет сути, нет причины. Невозможно зацепится за что-то, что могло бы пусть частично пролить свет на потерянные годы жизни. Ради чего он жил и почему столь бесславно погиб. Его смерть, там, в ледяных коридорах главного дворцового комплекса Металии, стала финальной точкой в его жизни. Она списала все, оставив не у дел пресловутые до и после.
В свою очередь, разговор, состоявшийся сегодня днем на почти полностью пустынном пляже, расположенном вдали от города, ничего так и не прояснил. Это раздражало больше всего. Самое худшее, что только могло произойти с ними, уже сучилось. Они умерли. Насколько эти размышления были верны, мужчина особо не задумывался. Много больше его угнетала эта неопределенность, какая-то мрачная недосказанность, тяжелым камнем опустившаяся на дно его души. И если их воскресили, то явно не за тем, чтобы потом не забыть пригласить их на рождественские праздники. Тогда зачем? Очередная попытка захвата власти в мире? Не похоже на правду. Как ни старался, сейчас Кунсайт не мог найти в себе того желания сражаться, что жило в нем прежде. Исчезла и та незримая нить, связывающая его с остальными лордами и королевой. Месть? Это старое, хорошо забытое слово, здесь было несколько неуместно. Ведь это не их желания исполняла королева, а наоборот. И уж весьма сложно было представить, что кого-то со стороны могла заинтересовать история четырех лордов неудачников, каждому из которых, безусловно, было, за что и кому мстить. Опять тупик.
Однако стоило взять себя в руки. Через пару минут, оторвав ладонь от лица, лорд все же попытался улыбнуться. Получилось вымученно и совсем никого не успокаивающе.
- Случилось… да… - немного повеселев от тени собственной улыбки, приправленной свежим безумием, все же ответствовал, - я тут умер одно время…
В паузе, пока бармен пытался переварить идею, свежей в его понимании шутки, Кунсайт неспешно пригубил первый на сегодня бокал. Хотелось добавить, что-то еще, однако мужчина сумел совладать с собой. Отведя взор, тем самым явно показывая, что не собирается продолжать объяснения, бессмысленно уставился куда-то в темноту. Успокоения нервов ради, попытался вспомнить что-нибудь хорошее из той жизни.
Ах, Зойсайт… разве первый лорд мог забыть своего лучшего ученика всех времен. Огненный лорд был по-настоящему красив, изящен и умел обратить на себя внимание, пусть и не всегда это было уместно. Но как бы трепетно и нежно он не относился к нему, в значении слова любовь никогда не проступало ничего лишнего или непристойного. Каким свободолюбивым и озорным мальчишкой с первых встреч запомнил его Кунсайт, таким, наверное, никто и никогда не знал маленькую огненную бестию. Его порой удивительная жизнерадостность, и энергия раздражали все темное сообщество, не привыкшее и не желающее видеть в своей мрачной обители даже намека на вдохновение и счастье, в каком бы то ни было проявлении. И только старший понимал его и в чем-то даже завидовал. Незаметно сам для себя привязался к этому юноше, день ото дня, не переставая находить в нем все новые грани незнакомой ему природы. Словно тот был единственным полноценным человеком в темном королевстве, из которого Металии так и не удалось вытянуть полностью всю душу. В итоге Зой стал для него кем-то вроде младшего брата. Тем о ком он с удовольствием заботился, чьи капризы скорее развлекали, чем утомляли, а неприятности младшего вызывали лишь откровенную улыбку и желание заступиться за беспокойного отрока.
Погруженный в свои мысли, лорд не заметил, как к ним подсела юная особа, скрывавшаяся до этого в сумраке глубины полутемного зала. Возможно, она искала себе собеседника или просто не желала оставаться этим пасмурным вечером одна. Типичная японка с хорошей фигурой и прямыми прядями черных как смола волос, ниспадающих чуть ниже плеч. Короткое черное платье трико, широкий кожаный пояс и классические для таких мест туфельки на шпильках. Она вполне могла оказаться девушкой по вызову, что, впрочем, никак не волновало нашего героя.
Боль утрат по-прежнему разрывала сердце, но вековая привычка скрывать эмоции от посторонних и исключительная выдержка помогла и в этом случае лорду. Распрямил плечи, приобретая гордую осанку. Закинув нога за ногу, непринужденно развернулся на вращающейся тумбе в ее сторону. Девушку встретил приглашающий и в то же время пронзительно ледяной взгляд серых глаз. Едва заметная улыбка скользнула по безжизненной доселе маске. В слегка подкручиваемом в руке бокале игриво плескалось красное вино. Почти неотразим. Хотя, до Нефрита в этом плане ему еще далеко. Указав жестом руки, подать девушке бокал, как и положено первым завел разговор.
- Что желает леди? – не слишком наигранно, гостеприимно кивнул.
Ответ не заставил себя долго ждать. Выбор красавицы пал на альтернативу белому вину в виде сухого мартини. Уже через пару минут, завязался разговор, в ходе которого Кунсайт наконец-то сумел немного отвлечься, а заодно и совместив приятное с полезным узнал много нового о том, что произошло на земле в период его непредвиденного отсутствия. Чуть позже, Кунсайт с интересом слушал разговор его друга и молоденькой леди, без труда нашедших общий язык в их маленькой компании. Погода, политика, да, пожалуй, еще мода, что всегда тревожит беспокойные умы людей. Несмотря на то, что никакой полезной информации это ему не несло, все равно звучало интересно. Раньше лорд льда и секунды бы не потратил на подобное времяпрепровождения. Сейчас же, чувствуя внутренние изменения, произошедшие с ним, Кунсайт просто позволял миру плавно заполнять собой все его опустошенное существо. Рано расслабился. Очень рано… неожиданно мерцающий блик коснулся лица лорда. Ярким лучом электронного света, все еще непобежденная после двухлетнего сна, усталость напомнила о себе резкой головной болью, от которой ему пришлось снова закрыться ладонью. Немного качнуло.
- С вами все в порядке? – обеспокоенно поинтересовалась особа, за эти минуты успевшая заметно привыкнуть к своему новому знакомому мужчине, - может я могу чем-нибудь помочь?
Снова вполне искренне улыбнулся, только представив, как эта милая худышка попробует сдвинуть с места или поддержать в случае падения двустворчатый шкаф с антресолью, коим, по словам многих он и являлся.
- Нет, нет… все нормально. Просто мне нужно идти…
«Нужно найти остальных».
Отредактировано Джедайт (2010-07-13 17:13:56)